Законодательство, регулирующее рекламную деятельность


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (новый) (rtf, 355 кб).
  2. Федеральный закон от 21 июля 2005 года №113-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (rtf, 19 кб). 
  3. Федеральный закон от 21 июля 2005 года №113-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (действующий) (rtf, 19 кб).
  4. Федеральный закон от 20 августа 2004 года №115-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе» (rtf, 19 кб).
  5. Федеральный закон от 14 декабря 2001 года №162-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О рекламе» (rtf, 16 кб).
  6. Федеральный закон от 2 марта 1998 года №30-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерациив связи с принятием федерального закона «О рекламе» (rtf, 17 кб).
  7. Федеральный закон от 18 июля 1995 года №108-ФЗ «О рекламе» (действующий) (rtf, 197 кб).
  8. Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 года N 161 «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» (rtf, 17 кб).
  9. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 года N 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы». (rtf, 28 кб).
         ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
  1. Постановление Кабинета министров РТ от 20 марта 2006 года №114 «О внесении изменений в постановление Кабинета министров республики Татарстан от 11.03.2002 №116 «О требованиях к размещению рекламы на дорожно-уличной сети в городах, населенных пунктах и вдоль автомобильных дорог республики Татарстан по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (rtf, 47 кб).
  2. Постановление Кабинета министров РТ от 29 июля 2005 года №371 «Об утверждении регламента оформления документов на согласование размещения средств наружной рекламы на дорожно-уличной сети в городах, населенных пунктах и вдоль автомобильных дорог республики Татарстан по принципу «одного окна», выдачи технических условий на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы, осуществления последующего контроля за соблюдениемвыданных технических условий» (rtf, 60 кб).
  3. Постановление Кабинета министров РТ от 29 июля 2005 года №373 «О внесении изменений и дополнений в постановление кабинета министров республики Татарстан от 11.03.2002 №116 «О требованиях к размещению рекламы в городах, населенных пунктах и вдоль автомобильных дорог республики Татарстан по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (rtf, 62 кб).
  4. Постановление Кабинета министров РТ от 11 марта 2002 г. N 116 «О требованиях к размещению рекламы на дорожно-уличной сети в городах, населенных пунктах и вдоль автомобильных дорог республики Татарстан по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (rtf, 91 кб).
       МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
  1. Решение Городского Совета муниципального образования «г. Набережные Челны» республики Татарстан от 12 мая 2006 года №12/7 «О порядке размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на территории города Набережные Челны» (rtf, 79 кб).
  2. Постановление руководителя исполнительного комитета униципального образования «г. Набережные Челны» от 13 марта 2006 года №514 «об улучшении архитектурно-художественного облика города» (rtf, 9 кб).
  3. Постановление Главы администрации Нижнекамского района и г. Нижнекамска от 12 мая 2005 года №357 «О мерах по упорядочению рекламной деятельности в г. Нижнекамске и Нижнекамском районе»(rtf, 145 кб).
        ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  1. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25 мая 2005 года №03-06-05-04/139 (rtf, 20 кб).
  2. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 14 апреля 2005 года №03-06-05-04/95 (rtf, 15 кб).
  3. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №03-06-05-04/97 (rtf, 20 кб).
  4. Разъяснение Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по республике Татарстан от 19 ноября 2004 года «Порядок применения ЕНВД в рекламном бизнесе» (rtf, 15 кб).
  5. Письмо  Федеральной антимонопольной службы РФ от 17 сентября 2004 года №АК/5841 «О применении пункта 1.1 статьи 16 Федерального Закона «О рекламе» (rtf, 56 кб).
  6. Письмо Управления министерства Российской Федерации по налогам и сборам по РТ от 1 июля 2004 года №23-01-07/10103 (rtf, 12 кб).
  7. Разъяснение Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по республике Татарстан от 16 февраля 2004 года (rtf, 9 кб).
  8. Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 года № 410 «Об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» (rtf, 48 кб).Приказ МАП РФ от 13 ноября 1995 года № 147 «Об утверждении порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» (rtf, 169 кб). 
     Наверх
        СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
  1. Информационное письмо Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 25 декабря 1998 года № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» (rtf, 228 кб).
  2. Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 4 марта 1997 года №4-П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального Закона от 18 июля 1995 года «О рекламе» (rtf, 89 кб).
  3. Письмо Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 8 сентября 1995 года № С5-7/ОЗ-540 (rtf, 30 кб).
  4. Письмо Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 13 марта 1995 года №С5-7/ОЗ-145 (rtf, 17 кб).
        Наверх
            КОММЕНТАРИИ
  1. Аналитическая записка Федеральной Антимонопольной Службы РФ от 30 июня 2006 года по отдельным вопросам применения Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2006 г. (rtf, 144 кб)
 
 
Реклама на сайте