Ростар





Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Ростар, презентационный ролик
 
Я и говорю - дело не только в пошлинах. Но в любом случае - он лидер не потому, что он лучший. В этом и суть и в этом проблема - говно побеждает.
 
"Так мы конечно не договоримся"

Михаил Давыдов, да уж, конечно, не догоримся! :) А как можно договориться, если предметному анализу Вы предпочитаете не только поверхностную оценку рекламы, в целом, да и конкретных чужих решений, в частности, но и столь же поверхностно пытаетесь судить о заказчиках, изготовителях и даже о целом мировоззрении отдельно взятых мало знакомых Вам людей?!

Так что договаривайтесь лучше по более ширпотребным темам про логаны и вертолеты! :)
 
-----Вы предпочитаете не только поверхностную оценку рекламы, в целом, да и конкретных чужих решений, в частности, но и столь же поверхностно пытаетесь судить о заказчиках, изготовителях и даже о целом мировоззрении отдельно взятых мало знакомых Вам людей?!

Не вижу в этом ничего криминального. Полно людей которые не могут разобраться в собственных мыслях и желаниях. В СОБСТВЕННЫХ(!) При этом они советуют другим как жить не стесняясь.

В отличии от вас Алексей, я всего лишь не боюсь ошибаться, и по этому часто уверен в том о чем говорю :)

А вообще, из нас двоих меньше информации о заказчике явно у вас, по этому о поверхностном мышлении я бы на вашем месте не говорил.
 
--- он лидер не потому, что он лучший

Ну вот по каким критериям вы решаете что он не лучший?
Как правило это сравнение. Там красивей не красивей, ломается не ломается, мягче тверже, скрипит не скрипит и проч.

Это все можно свести к одной фразе лучше -- хуже.

Я согласен, если бы все зарабатывали много, все бы выбирали лучшее и АВТОваз(сегодняшнего дня) бы разорился. На автовазе же не дураки сидят.  И они там не виноваты, что в стране такая ситуация когда есть жирная ниша, так уж случилось, что большинство укладывается в 300000 рублевый автомобиль.
И на их месте ЛЮБОЙ бы делал такие автомобили. И бентли бы делал и мерседес и проч.
Вот в этом сегменте(Алексей ну помогите уж наконец ваша тема!) 300000 рублевые авто -- Автоваз лучший. Это доказывают продажи. Все другие ценовые ниши продают меньше. И это бесспорно.
 
Цитата
Михаил Давыдов пишет:
Ну вот по каким критериям вы решаете что он не лучший?
Потому что его продукция не отвечает большинству требований безопасности. Его дизайн это не дизайн, а уродство. Причем с каждым разом все только хуже. Плохое качество сборки, от электрики до крепежа. Выберите, что вам больше нравится.
Простая машина может быть простой, но это не значит, что она должна быть плохо сделана.
Цитата
Михаил Давыдов пишет:
На автовазе же не дураки сидят. И они там не виноваты, что в стране такая ситуация когда есть жирная ниша, так уж случилось, что большинство укладывается в 300000 рублевый автомобиль.
Кого волнует кто где сидит? Я сказал почему он лидер? ВАЗ лучший при полной неявке соперников. В свое время, кстати, они оказались в жопе, когда появились всякие Aveo Lanoz и Lacetti - не намного дороже, но с гораздо более высоким уровнем комфорта. Дилеры взвыли: полные склады тазов, никто не покупает. Думаете ВАЗ стал повышать качество сборки, чтобы утереть носы конкурентам? Хрен там - повысили таможенные пошлины. А те, кто там сидит на ВАЗе, они не дураки, только клали они на все. Их задача бюджеты осваивать.
 
Михаил Давыдов пишет: А вообще, из нас двоих меньше информации о заказчике явно у вас, по этому о поверхностном мышлении я бы на вашем месте не говорил

:-) Именно поэтому я на своем месте и не пытаюсь судить о заказчике, и тем более что-то "диктовать" в части "как жить", а высказываюсь лишь о рекламных материалах!

Что касается "поверхностных суждений", в них, конечно, нет ничего криминального, но и отношение к этим суждениям будет столь же поверхностным! Если это Вас устраивает, то и разговаривать не о чем - к чему тратить Ваше и мое время на поверхностные разговоры?!

И, кстати, "отсутствие боязни чего-либо", не может "придавать уверенности в чем-либо" - это не очень логично! А вот "наличие чего-либо" (например, доводов и аргументов) вполне может "подкрепить некую позицию" или "придать уверенности", но я не стану ничего указывать и диктовать ни Вам, ни кому-либо другому по этому поводу. :-)
 
-----? Хрен там - повысили таможенные пошлины.

Да что у вас все в таможенные пошлины то ушло? :)
Вот читайте:
http://invest.gov.ru/ru/government_support/privileges/promsborka/

3% ваши пошлины и не плодите мифов!

Сейчас уже практически все собирается в России и BMW и Toyota
А уж про авео с рено и лачетями и подавно -- давно. Еще и в программу гос поддержки, с обменом старого авто, эти ИНОСТРАННЫЕ АВТОМОБИЛИ с ОГРОМНЫМИ ПОШЛИНАМИ вошли. :)

Не могут иностранцы сделать дешевле наших -- ПРОСТО НЕ МОГУТ. Тогда у них качество станет как у наших, а они этого не хотят.

Я был не прав, что затронул рынок авто, автоваз это личное для каждого россиянина :)

Давайте с вертолетами, тут проще. Личной неприязни нет :)
Я уже говорил, Ми-8, вертолет старше жигулей "копейки"(!!!) Модель 1961 года! До сих пор к ней прикручивают и переделывают  кабину. Авионику добавляют, обвесы всякие. Тем не менее 70% всех экспортируемых вертолетов это Ми-171(!!!) Этот вертолет бестселлер!!! И со всеми пошлинами иностранными, все равно берут!!!
И это далеко не лучший вертолет, да надежный, да ремотопригодный, да большой, да не дорогой(8 миллионов $, вроде). Но у иностранцев практически все то же + комфорт!, +тишина!, +всякие фичи!, +обзор и более современный корпус, ну цена правда дороже.
И нихрена! Все равно берут Ми-8-ые. Хоть они по комфорту хуже.
А вот генералы на камаз летают на легком еврокоптере, понты ё-маё! :)

Поймите ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, СЕГМЕНТ РЫНКА -- все всё знают, но в рамках сегмента выберут Ми-8 и Ладу Калину :)
И я уверен, что вы бы на их месте сделали то же самое.

Что Ми-8 тоже из-за пошлин берут???
 
Цитата
Михаил Давыдов пишет:
Не могут иностранцы сделать дешевле наших -- ПРОСТО НЕ МОГУТ. Тогда у них качество станет как у наших, а они этого не хотят.
Оставьте уже в покое БМВ. Это бренд другого класса, он по определению не бывает дешевым. Никто не требует алюминиевую подвеску, твин-турбо и прочих наворотов в ладу. Пусть она хотя бы просто нормально функционирует и не выглядит как полный пиз*ец. Собственно, о чем тут говорить? Еще раз говорю - ВАЗ лидер в лучших российских традициях: не потому, что он лучший, а потому что у него нет альтернатив. Но это не делает его продукцию хорошей. Лидерство никто не отрицает.
А вертолеты с автоматами и машины сравнивать не стоит. Просто потому, что у них разное предназначение, особенно если дело касается боевой техники, в которой комфорт - дело шестнадцатое, ибо неисправный автомат, который удобно держать, все равно менее привлекателен против простой, но работающей дубины. И кстати именно надежность нашей военной техники, как то вертолетов и автоматов под вопрос и не ставится. А машины, будучи гражданской темой, ближе к нашему вопросу. Ибо качество это не только комфорт. Еще раз говорю - просто не значит плохо. А если вернуться именно к нему, то тут все еще проще - у всех один и тот же компьютер, один и тот же интернет, одни и те же возможности. НО. Если у человека есть понимание о том, что такое красота, дизайн  и пр. он за то же самое время на том же самом компьютере может сделать совершенно другой по качеству продукт. НО это не значит, что это может обеспечить ему стабильный поток заказов, поскольку нередко выбор подрядчика определяется вовсе не его профуровнем.
 
Спасибо что вернули разговор в русло рекламы :)

Прикол про дизанеров и их машины, толстячек с грантой мне ближе, остальные какие-то топ-менеджеры сплошь, не подходи :)
Я вижу в этом толстячке прямую и стабильную натуру, а фольцваген вообще "гомик" какой-то делал. Тем не менее фольцваген считается пацанской машиной, но не суть.

Про дешевое и плохое -- окоолорекламное, есть целая линейка недорогих(пять локаций) фильмов типа Любовь морковь 2, О чем говорят мужчины проч. стоят такие фильмы 1.8-3 миллиона долларов. Это считается низким бюджетом для кино, даже для России. А есть фильм Неадекватные люди, где тоже пять локаций, но бюджет ленты 100000$, то есть в 20 раз меньше. Тем не менее Неадекватные люди получают:
Пять призов на фестивале «Окно в Европу»:
- гран-при
- диплом — за актерский дуэт (Ингрид Олеринская и Илья Любимов)
- приз «Золотая ладья» (в конкурсе «Выборгский счёт»)
- диплом гильдии киноведов и кинокритиков России.
- приз за лучший сценарий от союза журналистов

И зрителями оценивается хорошо, и вообще прям все писают, ах какое кино, и окупилось в шесть раз.

Я к чему это, к тому что технологии и деньги не всегда определяют успех и нужность. И кино снятое "на коленке", ну 20 раз бюджет меньше минимального, это же на коленке и есть, может работать и приносить успех.

Так же и с рекламой, и плохое качество, а оно автоматом получится если снизить бюджет меньше минимального в 20 раз, не говорит о стопроцентном провале.
 
Цитата
Михаил Давыдов пишет:
Тем не менее фольцваген считается пацанской машиной, но не суть.
Ну щаззз. Пацанской тачкой считается Восьмерка-девятка-чепырка, содранная с "гольфа", а еще "Бэха", вне зависимости от состояния, считается объектом фапа всех "риальных поцоноф".

Цитата
Михаил Давыдов пишет:
Я вижу в этом толстячке прямую и стабильную натуру,
ЛОЛШТО????  )))))))

Цитата
Михаил Давыдов пишет:
И зрителями оценивается хорошо, и вообще прям все писают, ах какое кино, и окупилось в шесть раз.
Бюджет первой "Пилы" - $1 млн. Доход от проката - более $100 млн. Такштаа... ну вы понели. )))


Цитата
Михаил Давыдов пишет:
Так же и с рекламой, и плохое качество, а оно автоматом получится если снизить бюджет меньше минимального в 20 раз, не говорит о стопроцентном провале.
При чем тут провал? Провал это если работу не приняли, а раз мы периодически видим говно разной степени насыщенности то на щитах (shit'овая реклама, б-г-г) то по ТВ, то там конкретный успех. Только опять же - не вся работа, одобренная заказчиком, может считаться хорошей.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)